Третье поколение модели «Renault Megane Coupe» уже покоряет европейские страны, привлекая к себе внимание многих водителей. Но у нас данный автомобиль не торопятся предлагать в реализацию. Причину данного противоречия специалисты попробовали установить в результате тестирования этого довольно элегантного автомобиля.

В Россию официальные представители завозят пока модель «Renault Megane Coupe» с тремя дверями. Специалисты полагают, что основным мотивом этому является более модная модификация, которая скорее приглянется отечественным автолюбителям. Наличие на бамперах «клыков» из пластика придает уверенности водителю, не заставляя его безоговорочно уступать дорогу остальным автомобилям.

Российские дилеры предлагают два варианта двигателей в модели «Renault Megane Coupe»:

  • объемом 2.0 литра с вариатором и мощностью в 140 лошадиных сил;
  • объемом 1.6 литра.

При этом французский автомобиль не очень резок. И это характерно не только для разгона, где стандартная сотня достигается за 10,9 секунды, но и при движении на скорости. Быстро заставить мотор включиться на полную мощность практически невозможно. Двигатель не привык к резким нагрузкам, предпочитая работу в спокойном монотонном режиме. Это привычно для европейских автолюбителей, но вряд ли устроит большинство наших граждан, стремящихся к скоростному вождению. Существующая динамика набора скорости вполне подойдет обычному водителю, не стремящемуся гонять на время. На скоростной трассе «Renault Megane Coupe» проигрывает своим аналогам во всем, за исключением внешнего вида.

В пробках с таким разгоном будет сложно, но, привыкнув, можно это пережить. Потребуется еще привыкнуть к необычным тормозам, мгновенно реагирующим на резкое нажатие и совершенно невосприимчивым к легкому воздействию на соответствующую педаль. Для нахождения оптимальной силы нажатия потребуется время.

Хотя от «Renault Megane Coupe» не стоит ожидать скоростных чудес, но управляемость у модели приличная. Плавность и комфорт управления машиной обеспечен каждому владельцу. Разработчики пытались реализовать резвость в управлении, придав модели спортивный вид и изменив конструкцию шасси. Но особых дивидендов именно в плане управления это не принесло. Зато подвеска стала более жесткой, что для нашей страны более существенно и значимо.

Практичность в модели «Renault Megane Coupe» специалисты обнаружить не смогли, как ни пытались. Все в ней выглядит недосказанным: вроде и стараешься найти плюсы, но кроме изумительного внешнего вида ничего не приходит на ум.

В салоне можно ощущать себя уютно, если отбросить его тесноту и не обращать внимания на пластиковую отделку. Во всем чувствуется стремление к экономии. На водительском сиденье достигнута приличная эргономика, нивелируемая ограниченными возможностями в регулировании высоты. Сзади в модели очень тесно, хотя стоит отметить просторный багажник. Минусом к большому багажнику выступает совершенно неудобный проем, затрудняющий помещение в него багажа.

Про великолепную подвеску, адаптированную для наших дорог, уже говорилось. Создается ощущение, что автомобиль продолжает ехать по французским или европейским идеальным дорогам. Плохая дорога совершенно не страшна модели, все ее неровности умело сглаживаются. Это создает комфорт во время движения, но не в скоростном режиме и при отсутствии значительного числа крутых поворотов. В городе при небольшом количестве машин на модели «Renault Megane Coupe» можно чувствовать себя уверенно, но увеличение потока автомобилей создаст отмеченные трудности с разгоном и торможением. Но привыкнуть к этим особенностям можно.

Резюмируя итоги тестирования модели «Renault Megane Coupe», специалисты сходятся во мнении, что данный автомобиль неудобный, но невероятно красивый.