Новый Ford Galaxy конечно не претендует на звание машины годы, однако его с уверенностью можно назвать современным эталоном мини-вэна. Причина этого вполне понятна – он максимально схож со своим собратом - S-MAX. Они даже эксплуатируются по одному общему руководству.

Царство света в элегантной внешности

Просторы нашего мира бороздят не так уж много мини-вэнов, которые могут похвастаться эффектностью с особенно элегантной внешностью. Galaxy, хоть и является семиместной машиной, входит в число самых стильных автомобилей. Его фары имеют острые уголки у «переносицы», переднее стекло, выпуклые части капота и кузова сливаются почти без излома.

Его визитка – молдинги, полированный металл и выступающие контуры арок. Стекло занимает примерно половину площади поверхности, что сделало внутренний обзор более обширным, но при этом, не ухудшив наружный вид.

«Иллюминаторы» Galaxy открывают гораздо больший обзор, чем нужно для обычного автомобиля. Он отлично вписывается в категорию экскурсионных автобусов, только мест в нем всего лишь семь. Но для небольшой делегации это будет самое то. Удивительно, но комфортно будут себя чувствовать пассажиры сзади: в креслах удобно разместятся даже взрослые пассажиры.

Космические технологии

Управлять «Галактикой» доверено человеку, который располагается за кожаным рулем, который обладает множеством серебряных пластиковых вставок и кнопок. Салон весьма привлекательный и богатый, при этом в нем есть все, что требуется современному человеку.

У кресла есть множество электрорегулировок, валик, поддерживающий поясницу; руль можно выставить и по вылету и по высоте. Пространства в салоне непривычно много.

Центральная консоль выделяется своим серебряным блеском, который излучается из темного салонного пластика. Консоль перемещается в центральный туннель, удлиняясь к стояночному тормозу, что свойственно S-MAX.

Показатели колодцев-приборов, которые окантованы серебром, прекрасно читаются, а дисплей, расположившийся между ними, «владеет» русским языком. Правда он временами может путать пассажирские двери.

В Galaxy продумано все: для множества мелочей в виде телефона, плейера, документов и других мелких вещей есть многочисленные полки, отсек под сиденьями, а также ящичек, который находится над центральной консолью. Однако самое интересное обнаруживается, если взглянуть вверх. Потолок имеет парные прямоугольные окна, сквозь которые открывается завораживающий вид на небо.

Galaxy имеет функцию Ford FoldFlat System, которая командует сиденьями. Они могут иметь 32 различных варианта, вплоть до создания ровного пола из всех кресел. К тому же все кресла способны регулироваться по наклону и двигаться взад-вперед.

Плавность хода

Мини-вэну свойственна плавность хода, вследствие чего уже с первых секунд привыкаешь к спокойному и размеренному ритму вождения. Движка практически не слышно, при этом шумо- и виброизоляция не влияют на качество звучания музыки, доносящихся из восьми штатных динамиков.

Подвеска отличается энергоемкостью, неровности асфальта она проглатывает уверенно. Но бывают крены, которые создают ощущение, что автомобиль раскачивает по волнам. Тем не менее выполнение обгонов и маневров происходит без проблем. А в случае чего в дело может вмешаться ESP, которая вытащит вас из заноса, если Вы в него попадете.

На тесте нам достался 2-х литровый мотор с 145 л.с., а также механикой на 5 ступеней. Двигатель довольно хороший, он прекрасно работает с низких оборотов, делая старт весьма уверенным. Однако разгоняется Galaxy до 100 всего лишь за 11,2 секунды, а максималка ограничивается 195 км/ч. В то же время аппетит машины вполне умеренный – не более 13 литров на сотню при городском режиме.

Итог

Ford Galaxy создан для загородных поездок. Его достоинства на лицо: комфортабельность салона, хорошая мягкая подвеска и мощный мотор. Плюс приятный бонус к путешествию – обзорная крыша, «поворотные» фары и отличный круиз-контроль. Недостатки здесь незначительны: скрипят панели обшивки, а кнопочки подогрева стекол не хотят работать при морозе.