Популярность марки «Renault Megane» у европейских автолюбителей никем не оспаривается, поскольку подтверждена соответствующими объемами реализации. В нашей стране люди также неравнодушны к данной модели. Ничего удивительного в этом нет, поскольку приемлемая цена автомобиля подтверждена оригинальным дизайном и просторным салоном.

Все эти характеристики, воплощенные в седане, превратили французский автомобиль в престижную марку. Появление на рынке седана «Opel Astra» создало серьезную конкурентную среду. Теперь интеллигентному человеку стало еще проблематичнее сделать выбор в пользу одного из предлагаемых совершенств. Обе модели достаточно симпатичные и стильные. Однако профессионалов больше интересует внутреннее их устройство, с которым следует ознакомиться внимательнее.

Немецкие производители в своем «Opel Astra» остались консерваторами, предлагая качество без существенных изменений в остальных компонентах. Все узлы четко подогнаны и по-своему являются шедеврами. Этим немецкий автомобиль значительно переигрывает своего французского конкурента, который в выборе материалов проявляет меньший педантизм. При этом у «Renault Megane» существенно выигрывает эргономика салона, позволяя водителю не задумываться над выбором кнопки или ручки для включения необходимой функции. Все доступно и вполне понятно в отличие от предложения немецкого автомобиля.

Просторность второго ряда характерна для обоих автомобилей, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно. Багажное отделение немного больше у французской модели. Открытие багажника также более удобно в «Renault Megane», поскольку у «Opel Astra» его открыть можно либо ключом, либо из салона. Неудобство в обеих моделях заключается в отсутствии ручки для закрывания багажника.

Оба конкурента пользуются автоматической коробкой передач с четырьмя ступенями. Дополнительно к ним «Opel Astra» переключается на специальный спортивный режим, отсутствующий у французского конкурента. Но по движению по отечественным дорогам французская модель вне конкуренции, благодаря своей уникальной подвеске. Никакие дорожные неприятности для «Renault Megane» не станут непреодолимой преградой, позволяя находящимся в салоне людям не испытывать дискомфорта. Немецкий автомобиль тоже преодолеет ямки, но лучше притормозить перед ними, если нет желания хорошенько встряхнуться. Из-за более жесткой подвески «Opel Astra» легче в управлении особенно на затяжных поворотах, вызывающих без привычки небольшие затруднения у французского конкурента.

Седан «Opel Astra» уже не ассоциируется с автомобилем для слабого пола. Оригинальное дизайнерское исполнение, достаточно богатая комплектация и качество привлекают к немецкой модели новых поклонников. Даже самый искушенный водитель останется доволен характеристиками автомобиля во время движения. Салон автомобиля просторный, позволяющий комфортно разместиться четверым людям. При этом салон хорошо изолирован, не пропуская шум.

Дизайнерские решения «Renault Megane» также вызывают восторженные чувства. Особенно это проявляется при оценке салона. Высокий уровень безопасности в сочетании с великолепными характеристиками при движении по-настоящему влюбили во французскую модель многих автолюбителей. При движении поддерживается хорошая динамика. Салон просторный, выполненный на соответствующем уровне.

Вынесенный специалистами вердикт подтверждает, что обе модели являются достойными представителями в своем классе.